Спасибо, что добрались до конца! 💪
Надеюсь, на этом этапе вы уже поняли важность фидбэка и думаете, кому бы показать текущую работу.
ACTS — это платформа на основе нейросетей, созданная, чтобы помогать сценаристам писать лучше с помощью обратной связи (фидбэка).
В ACTS вложены годы моего опыта работы как сценариста и преподавателя, а также знания и методики оценки сценариев, которые преподают в лучших киношколах США. Считайте, что вашу работу прочитает беспристрастный профессор какого-нибудь UCLA — только вам не придется ехать в США и платить за учебу десятки тысяч долларов.
«Но робот не может написать симфонию! А нейросеть не может оценить мой текст»
Ну, смотрите. Я считаю, что фидбэк от профессионального редактора лучше, чем от нейросети. И, тем не менее, у редактора есть свой вкус — и далеко не всегда он совпадет с вашим, а это значит, что не каждый редактор может оценить именно вашу историю.
Нейросеть же способна проанализировать, работает ли драматургия в вашем сценарии, и она может сделать это беспристрастно — у нее нет предпочтений в жанрах, например. Она не будет менять вашу историю, она поможет рассказать ее еще лучше. Поэтому у нейросети точно есть свои преимущества.
Мы встроили в ACTS модель, которая понимает контекст, умеет видеть драматургические приемы и использует разные подходы для анализа разных форматов. Мы разрабатывали эту систему фидбэка несколько лет и тестировали на тысячах студентов.
Могу еще раз привести отзыв режиссера Николая Лебедева:
«Честно говоря, я поражен результатом. Такие точные, умные, профессиональные комментарии и рекомендации я если и получал на протяжении своей работы в кино, то очень и очень редко.
Я бы даже сказал, что эти рекомендации отличаются субъективностью, без которой вообще невозможно делать кино. С некоторыми я не согласен, но точно так же я, бывает, не соглашаюсь и с мнениями редакторов. Однако же подавляющее количество замечаний и предложений отличаются абсолютным пониманием жанра, в котором создается фильм, особенностей авторского почерка, стиля повествования, глубины внедрения в смысловые и художественные пласты произведения. Меня потрясла хирургическая точность оценок и предложений, в которых нет общих мест, они сугубо индивидуальны, в высшей степени осмысленны и исходят из особенностей материала»
«А что, если вы украдете мою идею?»
Мы не храним ни загружаемые вами тексты, ни фидбэк, который нейросеть на них дала. Я сам сценарист и понимаю, как важна и обширна проблема авторских прав в современном мире. Так что ACTS даже не запоминает то, что вы в нее загружаете.
«Моя история слишком сырая, чтобы кому-то показывать»
Любой сценарий или синопсис можно прокачать. Не бывает абсолютно плохих черновиков — это всего лишь отправная точка. Вместо того чтобы забрасывать свои идеи или грызть себя за несовершенство, лучше получить фидбэк и доработать текст.
Обратная связь помогает найти слабые места и в итоге создать более мощную и захватывающую историю. Так что не убивайте свои проекты на этапе черновика — допиливайте их с помощью конструктивной критики.
Каждый день я делаю то, в чем вижу много смысла, хорошо на этом зарабатываю и работаю с людьми, которые меня вдохновляют. Хочу, чтобы у вас было так же.